четверг, 7 февраля 2013 г.

куда устанавливать прицел для gta sa

Нет комментариев. Ваш будет первым!

По просьбам многих знакомых я создал FAQ и в этом FAQ'e я расскажу о том как установить свой прицел в GTA SA. Позже я выложу FAQ о том - Как установить свои иконки,или же что нибудь еще что придет мне в голову.Я создал FAQ без плана,так что я надеюсь все понятно и ясно Приятного просмотраhttp://crosshairs.cali-kartell.de/ - Сайт с готовыми прицелами

Теги: , , , , , , , , , , , , , ,

За ролик пока что никто не голосовал...

, чтобы проголосовать за ролик!

[FAQ] - Как установить прицел. GTA SА как установить прицелы гта

Кулинарный бой все самое вкустное

[FAQ] - Как установить прицел. GTA SА как установить прицелы гта - Кулинарный бой все самое вкустное

Комментариев нет:

Отправить комментарий