В начале семнадцатого столетия во Франции формируется придворное искусство,
передовыми общественными идеями времени.
классицизм, непосредственно связанный с философией рационализма и с самыми
художественной жизни страны. Однако определяющим национальным стилем стал
официального академического искусства дают представление о сложности
и реалистические тенденции французской "школы реальности", наконец, принципы
Барочная помпезность придворного искусства, традиции европейского караваджизма
в XVII веке сложилась национальная школа живописи Франции, которой предстояло в последующие столетия вести за собой художников всей Европы.
В борьбе разнообразных течений, местных и общеевропейских традиций
церемоний и жесткой обязательности этикета, определявшего строгую субординацию всех слоев общества. Королевский двор и сам король были не только центром, "солнцем", вокруг которого формировались все государственные институты, среда верного королю дворянства, но и складывались многие значительные явления культуры.
В жизни абсолютной монархии царил дух театрализованной пышности придворных
и величия нации, ее неповторимой культуры.
воспринималась современниками символом не только государственной мощи, но
гарантией территориальной и национальной целостности страны, она
монархия была основой стабильности и общественного порядка,
нескольких столетий войн и смуты, совпавших с концом средневековья, абсолютная
политической моделью государственности для многих стран Европы. После
Семнадцатый век - время сложения абсолютизма во Франции, ставшего
Т.И.Прилуцкая
Живопись Франции XVII - XVIII веков
Комментариев нет:
Отправить комментарий