четверг, 7 февраля 2013 г.

подрулевой шлейф на лр дискавери 1

Корма подкупает чистотой форм. Хороший дизайн это как можно меньше дизайна!

На этом фоне пожелание верных клиентов марки «Не нужно ничего менять, просто сделайте его лучше» выглядит вполне обыденным. Они ведь и вправду ничего не меняли, но сделали Range Rover лучше. Во всём! Взять хотя бы внешность. На первый взгляд она эволюционна. Те же сглаженные формы кузова, кажущиеся немного старомодными стойки кузова и подштамповка на капоте прямая ссылка на машину первого поколения. Пропорции соблюдены идеально, а новизна разве что в деталях. Фары и задние фонари будто поплыли под напором встречного потока. «Жабры» на боковине кузова сместились с передних «крыльев» на двери. Теперь это всего лишь декоративный элемент. Вроде бы во всём умеренный консерватизм, но как заблестел английский бриллиант после новой огранки!

Классический профиль Рейндж Ровера сформирован горизонтальными прямыми: ниспадающей крышей, подоконной линией, подчёркнутой ребром жёсткости, и порогом, соединяющим оси автомобиля. Задний свес ради лучшей геометрической проходимости, напротив, скошен по диагонали. Угол съезда в зависимости от режима пневмоподвески колеблется от 24,6 до 29,6 градуса. Угол въезда 26,0j 34,7j.

юрреализм это искривление привычного бытия, переход от очевидного к невероятному. Когда подготовленный Defender сопровождения закапывается на середине песчаной дюны, а затем медленно скатывается к подножию горы и едет обходным путём, это очевидное. Ибо всему есть предел! А невероятное это когда колонну новейших внедорожников , последовавших было за ведущим, останавливает инструктор и, тыча пальцем куда-то в небо, кричит: «Go-o-o!» Сюрреализм это когда две тонны престижа, комфорта и сверкающего металла оказываются эффективней грубой первобытной силы примерно той же массы. Когда ты понимаешь, что песчаная стена перед капотом может быть дорогой!

Новый Range Rover сродни весам, где на одной чаше покоятся достоинства представительского седана, а на другой полноценного внедорожника. Но благодаря инновациям вроде полностью алюминиевого кузова, а также пневматической подвеске и системе подавления кренов этот весовой механизм пребывает в полном равновесии.

Алексей Смирнов, 12 ноября 2012. Фото Драйва и фирмы Land Rover

  Оцениваем реалистичность нового внедорожника Range Rover

Оцениваем реалистичность нового внедорожника Range Rover

Комментариев нет:

Отправить комментарий