пятница, 8 февраля 2013 г.

баба рая маи

Авторша: Баба Рая | Категория: , |

Режиссёр Александр Игудин

Сергей Трофимов — Умничка моя

Не хочу вас грузить, мои беззаботные стре-козочки, давайте лучше посмотрим такое уютное видео. Да, мой дорогой, я умничка твоя!

Такая непогода на улице, просто караул! И не хочется таскаться по магазинам, не хочется встречаться с подругами-змеями, не хочется вообще выходить на улицу. Нет, я конечно понимаю, что у природы нет плохой погоды и в разную погоду благо дать. Но, куклы мои пластмассовые. Во-первых, это может вам нет — а мне да! А во-вторых, всё таки у меня имеется свой собственный мужчина, свой собственный самец, свой собственный любовник и просто человек, ради которого хочется жить. Он меня знаете как зовёт? Умничка моя. Ой, так приятно.

Авторша: Баба Рая | Категория: |

Катерина Голицына в Доме Высоцкого на Таганке 13 октября 2012

Короче всё! Я пошла платье новое покупать с б'нтом! Чава-какава!

Короче, если не хотите — не ходите, билетов уже вроде как всё равно осталось мало! А Баба Рая пойдёт! Да не одна! Тем более, что Шансон ТВ будет снимать весь концерт на кинокамеры. А после концерта плёнку проявят, склеят и в эфир Шансон ТВ пустят в телевизионный эфир.

Значит так, мои богатые копилки. Я купила два билета на… На какой ряд купила сказать не скажу, потому что знаем вас — вы на концерт Катерины Голицыной припрётесь смотреть, а в конце концов меня до смерти зацАлуете, да потом будете своим внукам ещё рассказывать, как о самом ярком воспоминании всей жизни. Нет уж! Я буду присутствовать 13 октября 2012 года в Доме Высоцкого на Таганке, кто захочет — увидит. В зале всего 130 мест, с каждого из них отлично видна сцена и весь зал. Мне тут уже говорят, что билеты дорогие. Да, мои сладкие мармеладочки, билеты не дешёвые. Дешёвые билеты бывают в Олимпийский на последний ряд верхнего балкона, который на 12 этаже расположен. Кому дорого — идите в Олимпийский покупайте, по дороге армейский бинокль прикупить только не забульте шоб видно было, что там на сцене творится. Ну и парашют, потому что этот балкон так качается, что хрен его знает, когда упадёт. Так что не рискуйте здоровьем — покупайте парашют! А вместо этого, на те же деньги можно десять билетов на Голицыну в Доме Высоцкого на Таганке купить. И дотянуться до Железной леди шансона рукой.

Я тут краем уха услышала, что примадонна шансона по-русски Катерина Голицына даёт очень необычный концерт в Москве. 13 октября Катерина Голицына выступит в Доме Высоцкого, что на Таганке и споёт уникальный концерт «Соло для рояля с голосом «ДРУГАЯ» в рамках Проекта-130. Или как говорят иначе — ОН, ОНА и РОЯЛЬ! Обещается, что на сцене кроме нашей дорогой Катюши в этот вечер будет только дорогостоящий и тонко настроенный рояль, музицировать за которым будет гениальный пианист Вадим Андреев. Во я загнула — не разогнуться теперь.

Авторша: Баба Рая | Категория: |

Y Режиссёр Роман Данилин 2012

Катерина Голицына «Поздновстреченный» (видеоклип)

Короче не про неё сейчас, а про моего любимого! Деваньки! А у меня такая же история. Просто в копеечку. Откуда Катя узнала про это, я же вроде не рассказывала. Хотя, девочки, когда тебе уже двадцатый раз восемнадцать — мысли схожи. Смотрим!

И вот мало того, что Катя Голицына спела песню, так ещё она и видеоклип сняла на эту песню. Опять таки, постарался. Мне нравится, тут смотрела на телеканале Ля Минор и ещё на каком-то телеканале, не помню. Да и ладно, я тут в интернете нашла! Хааааароооошенькое дело! Катюша тут такая, такая… Красавица писанная, а как поёт! Да и клип, просто шляпка-ураган! Какой мужчинка, просто Аполлон Бельведерский ни единой копии, с яйцами от Фаберже! А женщинка… Ну такая вся женщинка. Нет, я то конечно прекраснее, но то же я, Баба Рая!

Наконец-то моя подруга Катерина Голицына добралась до меняP и спела просто песню вашу любимую Раису Захаровну Монпансье! Нет, мои сладкие сосалочки на палочке, Катерина Голицына не песню про Бабу Раю исполнила, а про мою любовь. Называется песня одним таким длинным словом «Поздновстреченный«. Ой, такие слова прямо за душу хватают сильными мужскими руками: «Ты мой поздновстреченный этой поздней осенью. На судьбе отмеченный, мой любимый, поздний мой!». Это же всё про меня, мои маленькие мармеладочки!

Авторша: Баба Рая | Категория: , |

Записи со словом ‘Шансон’

Шансон | Баба Рая :: Записки хабалки

Комментариев нет:

Отправить комментарий