Еще в конце 2009 года Citroen построил первый прототип DS3 WRC, первые тесты которого состоялись 6 декабря под управлением Филиппа Бугальски. Машина получила внутризаводской код DS301 - каждая из раллийных машин французской команды имеет свой код (Citroen C4 WRC - B501, Citroen Xsara WRC - T401, Citroen Xsara kit-car - N601).Тогда же было прекращено изготовление Citroen C4 WRC - в этом году команда не построила ни одного нового шасси. Себастьян Лоеб, Дани Сордо, Себастьян Ожье, Кими Райкконен и Петтер Солберг выступают на "старых" машинах, что называется, "с пробегом".Что касается "диэс-три", то вплоть до момента объявления FIA новых технических требований летом этого года, команда тестировала один-единственный прототип Citroen DS3 WRC. И лишь после того, как FIA однозначно заявила о том, что начиная с 2011 года в чемпионат мира будут допущены только автомобили с турбированными двигателями объемом 1.6 литра, французская команда приступила к постройке новых машин.
Тестовая бригада команды Citroen Racing поделилась с нами информацией о том, как идет работа над Citroen DS3 WRC. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивный репортаж...Сейчас болельщики по всему миру спорят о том, сколько же экипажей поедут за Citroen и Ford, а также успеют ли "двойные шевроны" и "голубые овалы" построить нужное количество новых "уорлдралликаров" для этих самых экипажей.По поводу экипажей никакой ясности пока нет, а вот по поводу машин нам удалось узнать следующее...
Эксклюзив: кое-что о Citroen DS3 WRC...
Эксклюзив: кое-что о Citroen DS3 WRC...
/ Ралли в мире /
............................................................
Финальная секция принесла самое большое разочарование гонки - уверенно лидировавший в ...
Эксклюзив: кое-что о Citroen DS3 WRC... - Новости WRC - Всё о ралли на русском
Комментариев нет:
Отправить комментарий