суббота, 2 февраля 2013 г.

стоимость концепции для ресторана

Многие будущие владельцы ресторанов неPхотят проводить серьезные маркетинговые исследования. Это дело неPодного дня иPдовольно дорогое. МожноPли обойтись без них?ВPпринципе, конечно, можно.

Таким образом, детальной разработке концепции ресторана, должны предшествовать маркетинговые исследования.

Концепция ресторана должна быть сформулирована вPписьменном виде. Это достаточно объемный, многостраничный документ, базирующийся наPданных маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования как независимый объективный источник, подтверждают или опровергают актуальность имеющейся идеи ресторана вPконкретном месте вPконкретное время, вPконкретном ценовом сегменте. Определяют контингент (сегменты) посетителей, которых можно привлечь кPпосещению ресторана вPрамках существующей идеи; проверяют соответствие представлений авторов идеи иPпотенциальных посетителей.

Концепция раскрывает ресторанную идею, описывает все составляющие деятельности ресторана, фактически является подробнейшим техническим заданием наPразработку технологических цепочек, дизайнерских решений, торговой марки, стратегии позиционирования, меню, маркетинговых иPрекламных программ поPпривлечению иPудержанию клиентов иPдругих составляющих деятельности.

От идеи доPпостроения грамотной концепции еще далеко.

Очень часто под концепцией понимают идею ресторана. Например, клиент приходит иPговорит, что хочет сделать латиноамериканский ресторан. Это идея. Или, например, то,Pчто называется "обычный европейский ресторан". Это тоже идея. НоPнеPконцепция.

Мы очень часто слышим такие понятия, как идея ресторана, концепция ресторана, тематика ресторана. Как показывает практика очень немногие представляют, что это реально означает. Или, воPвсяком случае, существует много трактовок. Что такое основная идея ресторана, более-менее понятно, однако ключевым вPряду указанных выше понятий является ресторанная концепция.

Идея ресторана, концепция ресторана

Комментариев нет:

Отправить комментарий