пятница, 8 февраля 2013 г.

знаменитые страшные истории

Серийные убийцы - это люди, которые мыслят совершенно иначе нежели, чем ты и я. Им мир видится через очки с линзами обмана, психопатии и самовнушения. Сегодня я расскажу Вам об убийцах, которые запомнились не только поступками, но и своими цитатами Эйлин Уорнос Цитата - "Пусть вашу жену и детей изнасилуют прямо в задницу." (К присяжным, после вынесения обвинительного приговора)

Продолжение поста:

Я всегда думал, что всё сверхъестественное обходит меня и мою семью стороной. Даже думал, что все страшилки всего-лишь плод фантазий. А недавно, приезжал к отцу в гости (он в Кирове живёт, я в Москве). Засиделись допоздна, разговорились (1,5 года не виделись всё-таки). Начали вспоминать 90-е, когда ещё всей семьёй в Перми жили (мы с матерью в ДС в 98ом переехали, а он в 99м в Киров. Ну, т.е у них там не сложилось и мы слиняли). Я ещё удивлён был, чего он в Перми не остался, ведь там у него и связи были и квартира 4-х комнатная. Столько лет об этом думал и спросить не решался.Ну мало-ли, какие личные мотивы. А в этот раз решил, что в вопросе-то, в принципе нет ничего страшного, да и мы два взрослых человека, я всё пойму. Но ответа, который я услышал, я вообще не ожидал.Вобщем вот, то, что он мне рассказал. Он тогда работал дальнобойщиком и возил товары в основном по Уралу. А в тот раз принял заказ на доставку в Омск, тем более и оплата была неплохой. Ехал, говорит, как обычно. Зимой, потихонечку, по сторонам посматривал, пейзажем любовался. Довёз спокойно, разгрузил, поехал обратно. Правда, вот по другой дороге обратно поехал (та, по которой он приехал была завалена снегом и там неплохой затор образовался). Едет он обратно, значит, пустой уже. Деревёнки какие-то проезжает, ну и начинается лесополоса. Едет он по ней, говорит, километров 20-30 после её начала проехал, а ни навстречу, ни сзади ни одной машины.

Продолжение поста:

Эта история приключилась со мной пять лет назад.мы с другом собирались доехать на машине из Москвы до Владивостока.Собирались пару дней, взяли с собой все необходимое, продукты там, одежду, спальники, пакет шишек чтобы скучно не было, я подключил мобильный интернет, все обещало быть просто охуенным. Выдвинулись рано утром, чтобы не стоять в пробках. быстро выехали из города, до отвала поели в придорожном кафе, позволили себе выпить по бутылочке "левенбрау" за начало нашего путешествия, и поехали дальше. лето тогда было не жаркое, с открытыми окошками, и после выпитого пива ехать было вообще в кайф.первые несколько дней были просто великолепными. мы пропустили через стереосистему в машине краткую историю рокнролла, от Чака Берри до Мегадет, которую я кропотливо собирал несколько часов, люьовались красотами нашей страны, ночью курили шишки и любовались чистейшим звездным небом.неприятности начали происходить примерно на четвертый день.

Продолжение поста:

- Папа, ну папа, когда же мы пойдем покупать праздничного человека? Я видела Гринги вчера уже купили себе, такого красивого, высокого. И все мои друзья уже имеют дома человека, а у меня его ещё нет.- Разве тебе его не жалко?- А чего его жалеть, это ведь только человек. Какой же, это будет праздник без него? - Дочка умоляюще посмотрела в глаза отцу.- Не отнимай у ребёнка праздник, поддержала мать. - Почему она должна завидовать Грингам, мы что хуже их?- Ну ладно, уговорили, устало произнес отец. Звонкие крики радости заглушили его недовольное кряхтенье.Они направились на рынок. Уже на подходе можно было почувствовать сладостные ароматы человеческих испражнений, пота и крови, которые будили в душе детские воспоминания, создавая праздничную атмосферу. Отец с наслаждением втянул в трепещущие ноздри воздух и подумал, что купить на праздник человека не такая уж плохая идея, ведь, действительно, незачем лишать девочку праздника. Они подошли к рядам связанных вместе людей, вокруг которых толпились покупатели, а стоявшие рядом продавцы расхваливали свой товар. Ноги покупателей месили снег, вперемешку с человеческим калом, кучки которого в обилии валялись вокруг. На спинах некоторых людей была видна кровь, видимо, они пытались убежать, но их вовремя отстегали.В их наполненных слезами глазах читался ужас. Дрожа на морозе, люди ожидали своей судьбы, своего покупателя. Кроме зазывных криков продавцов, голосов покупателей и сдавленного мычания товара, на рынке не раздавалось почти никаких посторонних звуков, так как языки у всех людей вырывались перед продажей. После недолгого выбора, они купили красивого мужчину, ростом в 1 метр 83 сантиметра и, остановив такси, погрузили его, связанного по рукам и ногам, в багажник. Через полчаса они были дома.

Продолжение поста:

Не так давно я купил дом в пригороде областного центра. Дело в том, что сделку оформляли через риэлтора и настоящих хозяев этого дома я никогда не видел. Но волею судьбы через некоторое время мне посчастливилось кое-что узнать о бывших обитателях теперь уже моего дома. Дело в том, что улица, на которой я живу, самая крайняя, и сразу за домом начинается небольшое поле, примыкающее к лесу. Раньше, до того как войти в состав города, эта местность была простой русской деревней, расположенной в пяти километрах от города. До неё ходил один автобус, всего два раза в день. А большинство жителей в те времена работали в совхозе, который после всем известных событий в нашей стране канул, что называется, в лету. В доме была старая печка, которую со временем было решено убрать. И вот, когда мы с отцом начали работы по сносу этого ненужного "предмета интерьера", я занимался тем, что выносил обломки кирпичей и загружал их в прицеп машины, чтобы отвести потом на свалку. Увидев меня за этим делом, ко мне подошла соседка тётя Люба и поинтересовалась, что же мы такое разбираем? И узнав, что мы решили избавиться от старой печки, она подошла вплотную к калитке и чуть не плача стала смотреть на дом, как будто в её памяти всплыли воспоминания давно минувших лет.Решив немного отдохнуть, я присел на лавочку возле дома и закурив сигарету предложил тёте Любе отдохнуть рядом со мной. Присев на лавочку, пожилая женщина (на вид ей было около 75 лет) вдруг сказала: "А я ведь помню, как бывшие хозяева строили этот дом, и печку эту клали, и забор первый делали". Очень заинтересовавшись, я решил не перебивать рассказ тёти Любы, и вот что я услышал...

Продолжение поста:

очередной криппи-тред))))Сегодня 23 августа, уже почти полночь. Это мой и моей сестры День Рождения. Ведь мы близняшки. Только я есть а её уже нет, давно нет. Сегодня мы опять будем играть в прятки моя сестричка Магда так любит эту игру а я Герда- как она, ведь мы близняшки Я хочу записать всё про эту историю от начала до конца, потому что завтра меня наверное уже не будет в этот раз она НАЙДЁТ меня, я знаю.. Пока есть время до начала игры, я расскажу и вы всё поймёте, и вдруг спасёте меня?!!! Наша мама родила нас, ДВУХ УРОДОК ОДИНАКОВЫХ,, ПАРАЗИТОК ЧЕРТОВЫХ , ДУРОЧЕК УБОГИХ так говорит О НАС наша тётя у которой мы живём и при родах умерла Мы достались на воспитание тёте и она нас совсем не полюбила, более того возненавидела У неё своих детей хватало ( их она тоже ненавидела, по-моему ) четверо мальчиков у неё было. Нас с сестрой они ненавидели так же как тётя если не больше постоянные побои, наказания, лишения еды таким было наше детство

Продолжение поста:

Ночник опрокинулся на пол.Ладони панически заколотили по воздуху, по постели. Дыхание участилось, женщина застонала, стоны перемешивались с жалобным поскуливанием. Голова судорожно откинулась, волосы разметались по подушке.Лежащий рядом мужчина проснулся и привычным, давно уже отработанным движением придержал женщину тяжелой рукой. Выждал несколько минут, пока она не успокоилась. После этого он осторожно расправил смятое одеяло и укрыл ее; встал с кровати и вернул ночник на место, предусмотрительно отодвинув тумбочку подальше. Когда он возвращался в постель, женщина уже проснулась.Мужчина задержался, присев на краешек кровати.- Опять твои кошмары? спросил он.Она молча кивнула. На какую-то секунду мужчине показалось, что она смотрит на него сквозь багровую пелену. Он даже не удивился, когда она принялась тереть кулачками глаза.- Опять то же самое, - пробормотала женщина. Господи, даже подушка намокла.- Она сухая, - мужчина коснулся пальцами наволочки. Ничего не было.- Было Ты спи, дорогой. Скоро будильник - Ты сама лучше любого будильника. Послушай, мы уже два года вместе. Может быть, расскажешь мне, что тебя мучает?- Я боюсь, этого нельзя никому рассказывать. Еще сдашь меня в психушку - Ты же знаешь, что не сдам. Ну, давай же. Тебе просто необходимо с кем-то поговорить.Он отошел к подоконнику и закурил в темноте сигарету...

Продолжение поста:

Денис находился среди своих родственников. Но он не знал об их присутствии, так как в склепе было темно, а в его гробу еще темнее. Он был жив, а все они мертвые, но они все находились вместе. Положение было ужасным, но Денис еще не совсем при-шел в себя, чтобы понять это. Он роскошно поужинал в Оулд Лодж Инне, находившемся к востоку от Брайдинга, затем долго гулял по дороге, спускавшейся к Аферхиллу. Чудная осенняя прогулка. На этой высокой ноте, очевидно, и закон-чилась его жизнь. Теперь он лежит в сыром темном склепе с отвратительным запахом, который, видимо, исходит от разлагающегося трупа его бабушки, которую они похорони-ли неделю назад. Денис, очевидно, умер во сне, точно так же, как умерли его отец и дедушка внезапно, после сытного ужина. Его брату Уильяму повезло, он умер, будучи в полном сознании. Его оплакал только человек, который соскреб его со стены, на которой он был буквально размазан. Да, Уильям был счастливчиком...

Страшные истории » Страница 6 » Поржать.НЕТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий